Компания потерпела убытки из-за продажи плазменных телевизоров, поскольку в последнее время очень быстро растет спрос на жидкокристаллические аналоги. После прекращения производства подразделение Fujitsu сконцентрируется на выпуске нагревателей и вентиляторов.

 

 

В 2005 году Fujitsu уже продала свой основной актив по выпуску плазменных телевизоров своему партнеру - Hitachi.

 

 

При этом Fujitsu была первой компанией, которая начала производство устройств с плазменными дисплеями.

 

 

Плазменные телевизоры поступили в продажу после двух десятилетий исследований - в начале девяностых годов прошлого века.

 

 

Как сообщалось, мировые продажи LCD-телевизоров, скорее всего, вырастут на 85 процентов до $91 миллиарда к 2010 году, а спрос на конкурирующие плазменные панели снизится на 15 процентов до $15,8 миллиарда за аналогичный период.

 

Корреспондент.net