Об этом заявил координатор коалиции "За доступное общественное пространство" Игорь Тищенко.

"Почтовая площадь является типичным примером автомобілецентричного развития города, от которого уже 20 лет как отказались города Европы. Здесь не думали о пешеходов и велосипедистов - только о той меньшинство киевлян, которые имеют автомобиль. Выступление вице-премьер-министра во время осмотра реконструкции Почтовой доказал, что в Украине до сих пор господствуют стереотипы относительно развития транспорта. Вся Европа поняла: больше дорог - больше машин, и пытается развивать зато общественный и велотранспорт. А Украина позволяет себе мыслить устаревшими стандартами и тратить на это огромные бюджетные средства", - заявил Тищенко.

Он обратил внимание на то, что велосипедистам предлагается опасно проезжать тоннель, уходя в третью-четвертую полосу, и выезжать из него, неожиданно оказываясь в третьей полосе - слева от скоростного потока автомобилей - без всякой дополнительной организации их движения. Это означает, что в местах въезда-выезда из туннеля следует ожидать ДТП с участием велосипедистов.

Читайте также: В Киеве 8 августа откроют движение в первом тоннеле под Почтовой площадью

Пешеходам предлагается спускаться в единственный узкий переход со ступеньками или эскалаторами, который будет торговым центром. Несмотря на то, что одну большую пешеходную зону (улицу Сагайдачного) от другой (Почтовой площади) будут отделять четыре скоростные полосы движения, следует ожидать, что пешеходы будут перебегать эти полосы и вызывать ДТП - так же, как это происходит на Почтовом сейчас.

РБК-Украина