В июле 2006 года при КГГА была создана информационно-справочная служба, позвонив по телефону которой граждане имели возможность получить бесплатные информационно-справочные услуги, сообщить об аварийной ситуации или жилищно-коммунальных проблемах, пожаловаться на бездеятельность должностных лиц и тому подобное.

 

 

Однако уже с февраля 2009 года в колл-центре по номеру 89001025000 была введена платная телефонная линия для граждан, которые намереваются получить консультации или подать жалобы, сообщают Українські Новини.

 

 

Такими действиями КГГА нарушила конституционные права граждан, а также требования статьи 21 Закона Украины "Об обращении граждан", которыми определено, что органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, объединения граждан и должностные лица рассматривают обращения граждан, не взимая платы.

 

 

А потому, прокуратура столицы в своем протесте требует прекратить деятельность платной телефонной линии колл-центра при КГГА и рассмотрение обращений привести в соответствии с требованиями Закона Украины "Об обращении граждан".

 

NOVOSTI.UA