Учитывая стремительную интеграцию практически всех видов бизнеса в виртуальное пространство, для презентации товаров и услуг нужна не только обычная визитная карточка, но и сайт-визитка. Что представляет собой такой ресурс? Количество его страниц может достигать четырех (но не больше). На них содержится общая информация о компании или человеке, предоставляющем определенные услуги. Среди важных характерных особенностей такого веб-ресурса можно выделить лаконичный дизайн, индивидуальность, информативность.
Создание сайта-визитки необходимо для знакомства клиентов с компанией (предпринимателем), также он служит эффективным звеном коммуникации, информирует о предоставляемых услугах или реализуемых товарах, содержит контактную информацию для связи.
Кому необходим сайт-визитка
Заказчиками таких сайтов обычно являются самозанятые специалисты, нуждающиеся в виртуальном резюме для презентации своих услуг, а также владельцы малого бизнеса, которые планируют «раскрутить» дело на просторах виртуального пространства. Не обойтись без сайта-визитки и крупным компаниям, планирующим поддерживать привлекательность в глазах целевой аудитории.
Как показывает практика, такой интернет-ресурс, несмотря на свою миниатюрность, является мощным и эффективным инструментом. Но чтобы он в полной мере выполнял возложенные на него функции, задачу по его разработке необходимо доверять профессионалам. В решении этого вопроса поможет веб-студия, имеющая хорошую репутацию. Только в этом случае готовый проект в кратчайшие сроки реализует свой потенциал.
Основные этапы разработки
Работа над сайтом-визиткой начинается с определения его цели и заинтересованной аудитории. Этап имеет важное значение, так как на нем базируется вся остальная работа. Затем специалисты занимаются:
- составлением технического задания;
- архитектурой сайта (создается каркас, разделы, навигация с учетом специфики бизнеса клиента);
- разработкой дизайна (ведется работа над макетом проекта);
- версткой и программированием (согласовывается дизайн-макет, создается административная панель);
- наполнением ресурса контентом (размещается продающая информация);
- тестированием сайта (проверяется работоспособность всех функций, выявляются и исправляются багги).
После полного устранения всех недочетов сайт-визитка выкладывается на хостинг, чтобы к нему могли иметь доступ все пользователи Интернета.