Рекламный флаер — это небольшой лист бумаги, предпочтительно хорошего качества, основная функция которого — приглашение, реклама или скидка на услугу или товар.

Название «flayer» в переводе с английского означает «лететь». И это неспроста, ведь в прошлом листовки раскидывали с крыш домов либо выпускали пачками из самолета. Сейчас же ситуация изменилась, флаеры распространяются из рук в руки. Каждый человек, пройдя по центральной улице города, может за пять минут насобирать нехилую пачку таких листовок. И если бумажка ничем не зацепила внимание прохожего, листовка оказывается в мусорном ведре.

В этой статье мы расскажем, как создать флаер для рекламы, который действует безотказно, а также где заказать печать флаеров дешево.

Разновидности флаеров

Чтобы правильно создать листовку, нужно сперва разобраться, для каких целей нужен это вид рекламы. Итак, флаеры бывают:

  • реклама товаров или услуг — создается для большой аудитории, цель распространения — знакомство с новым продуктом;
  • сопутствующая информация — зачастую прикладывается уже к купленному товару, идет больше как для ознакомления с другим ассортиментом компании;
  • партнерская программа — перекрестная реклама, когда одна компания ненастойчиво продвигает другую;
  • скидка — такие флаеры делают в форме денег, чтобы они легко вмещались в кошелек, используются для получения скидки на покупку товара;
  • пригласительный — обычно выпускаются эти флаеры небольшим тиражом, так как помещения имеют определенную вместительность.

Как сделать оригинальный флаер

Чтобы сделать флаер как вид рекламы, нужно изрядно постараться. В ход идет все: от удобного размера и красивого дизайна до броского заголовка, ведь только креативные листовки используют по назначению и не утилизируют в первые 5 секунд.

Первое, что бросается в глаза на рекламном буклете — это иллюстрация. Чем примечательнее фотография, тем большее число людей заинтересуется текстом. Если это товар, то желательно его выставить на передний план.

Текст нужно составлять по плану: привлечь внимание — создать интерес — требование к действию. Заголовок должен быть броским, но не длинным. В одну фразу нужно вложить весь смысл. В основном тексте укажите всю информацию фирмы. Флаер должен содержать дату, если это событие, адрес и номер телефона, если это компания: в общем, все данные, которые могут понадобиться его обладателю.

Где раздавать визитки

К качественному наполнению нужно добавить правильную и оперативную подачу. Только соединив эти пазлы, можно получить реальную отдачу от рекламной кампании.

Для начала нужно определиться, кто ваш потенциальный покупатель. Это мужчина или женщина? Какого он возраста? Ответив на эти вопросы, можно составить примерный портрет возможного клиента. Чем лучше будете представлять себе, как выглядит ваш покупатель, тем выше вероятность того, что листовка сработает.

Место раздачи также имеет огромную значимость. Если листовка предназначена для рекламы магазина, то и распространять ее нужно рядом с адресом. Никто не поедет на другой край города за обыденным товаром, исключение — только эксклюзивный продукт.

Если рекламная кампания не привязана к адресату, то распространение происходит в местах большого скопления людей — это выход из метро, ТРЦ, остановки наземного транспорта, массовые гуляния в городе.

Поставьте промоутера в нужное место, дайте ему примерный портрет потенциального клиента, и окупаемость рекламной кампании приблизится к 95%.

Где можно заказать печать флаеров срочно, с доставкой

Оперативная полиграфия «Днепрограф» выполнит любые заказы качественно, дешево и в кратчайшие сроки. Если вам нужны нестандартные рекламные листовки, специалисты проведут бесплатную консультацию и помогут с выбором. Мы находимся в центре Украины — Днепр (Днепропетровск), откуда осуществляется срочная доставка в любой уголок страны.