Многие полагают, что рассылка смс сообщений уже не имеет смысла. В действительности, она может принести удивительные результаты, при условии грамотно разработанной маркетинговой стратегии и индивидуального подхода. Всегда следует помнить, что стратегия должна работать, а не приносить получателю негативные эмоции. Далее поговорим об основных функциях и плюсах такого метода продвижения.

Особенности и плюсы массовой рассылки

Минули те времена, когда смс сообщения служили только для рассылки спама. Сегодня, они являются реальной возможности найти своего клиента и улучшить позиции бизнеса на рынке. Как показывает статистика, стоимость такой рассылки будет ниже, чем в случае использования электронной почты. К числу прочих особенностей инструмента можно отнести следующие:

  • Доставка. Подключение к интернету не потребуется. Пользователь получает сообщение сразу после отправки.
  • Контакт. В отличие от рассылки по электронной почте, смс сообщения позволяют наладить персональный контакт с человеком. Данные клиентской базы также могут предоставить некоторые дополнительные сведения у получателе.
  • Отклик. В условиях современного мира, многие юзеры не расстаются с телефонами в течение всего дня. Это несет в себе массу плюсов, поскольку человек сразу же откроет сообщения, после его получения. По этой причине смс маркетинг обладает высокой результативностью, в сравнении с многими аналогичными методами.
  • Охват. Статистика показывает, что смс рассылка отличается большими охватами, в сравнении с аналогичными маркетинговыми инструментами. Единственным ограничением в данном случае будет бюджет, которым располагает компания для продвижения своего дела.
  • Реализация. Для запуска рассылки не требуется особых навыков, поскольку всю работу выполняет специальное программное обеспечение. Потребуется лишь задать несколько параметров в настройках, чтобы процесс запустился. Если сравнивать цену данного маркетингового инструмента с аналогичными, она будет значительно ниже.

Рассылка может включать сообщения о последних акциях или скидках, представлять собой купон или приглашение ознакомиться с ассортиментом товаров. Характер сообщения и его направленность определяется индивидуально. В данном случае все будет зависеть от назначения рассылки.

Статья была подготовлена специалистами https://smsclub.mobi/ru.