гравировка лазером

Получение узкого реза, гравировка — задачи для спецоборудования. Надежный лазерный станок для выжигания по дереву и другие модели для обработки пластмассы, картона, кожи, бумаги, текстиля эффективны в эксплуатации при производстве сувениров, бизнес-подарков, рекламной продукции. Высокая точность гравировки и резки с применением профильной аппаратуры — одно из ее преимуществ. В маркетинге ценятся разнообразные брендированные изделия, которые сохраняют надписи, изображения на протяжении длительного срока. Лазерная гравировка — один из популярных методов создания качественных бизнес-сувениров, которые выделяются на общем фоне.

Преимущества лазерных станков для производства рекламной продукции

Нанесение надписей и картинок на твердые поверхности рекламных сувениров с помощью лазерного оборудования — популярная и проверенная технология. Луч четко фокусируется и воздействует на верхний слой предмета, гравировку которого нужно сделать. Под влиянием высокой температуры на поверхности выжигается текст или изображение. Глубина проникновения луча меняется в зависимости от показателей мощности. Лазерная резка или гравировка обрабатываемого материала дает возможность создания рельефных изображений и необычных узоров. Визитницы, брелки, ручки и другие изделия украшаются, брендируются с применением специального оборудования. Используя лазер для станка, вы получаете следующие преимущества:

  • бесконтактная обработка — отсутствие рисков деформации изделий;
  • гарантия сохранения естественной структуры — к примеру, для деревянных сувениров;
  • качественный результат и высокая скорость обработки;
  • работа с труднодоступными участками;
  • бюджетность;
  • создание сложных изображений.

Особенности выбора лазерного станка

Для брендирования, создания рекламной продукции и бизнес-сувениров можно подобрать лазерные станки по фанере и другим материалам. При покупке оборудования учитывают:

  • производительность, то есть количество заготовок за определенный промежуток времени;
  • мощность лазера;
  • тип рабочего стола — от стационарного до подъемного и линейного;
  • вид излучающего устройства.

Ресурс работы, бренд-производитель и другие критерии тоже имеют значение. Необходимо принять во внимание и масштабы выпуска рекламной продукции, размеры рабочей зоны, срок службы оборудования, цены.