Наружная реклама должна привлекать внимание потребителей. С этой задачей отлично справляются световые вывески, работая круглосуточно и притягивая взгляды за счет эффектного оформления.

Разновидности и преимущества световой наружной рекламы

Люди каждый день сталкиваются с десятками и сотнями разных вывесок, которые смотрят на них с фасадов офисов, торговых центров и магазинов. Визуальных элементов в большом городе слишком много, поэтому у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание человека своей наружной рекламной.

Отличным вариантом станет световая рекламная конструкция, воздействующая на потенциального клиента и покупателя в любое время. С помощью такой рекламы можно оформить любой объект:

  • отдельный магазин или фасад торгового центра;
  • гостиницу или отель;
  • развлекательный комплекс;
  • ночной клуб, ресторан, кафе и т.д.

Наружная реклама имеет разные формы и размеры, например, можно использовать лайтбоксы (световые короба), они подходят для установки внутри и снаружи помещений; объемные буквы с подсветкой; масштабные крышные конструкции, мимо которых точно никто не пройдет; неоновые надписи и т.д.

Независимо от того, какую конструкцию вы выберете, производство световых вывесок всегда начинается с разработки дизайна согласно требованиям заказчика (за исключением случаев, если у клиента уже есть готовый макет). Проект согласовывается, специалисты производят специальные расчеты (чтобы создать прочную конструкцию, выдерживающую ветровые нагрузки). После изготовления вывеска монтируется.

Какую световую вывеску заказать: дизайн, размеры, вид

Благодаря освещению вывески привлекают внимание и работают в режиме 24 часа в сутки. Клиенты могут заказывать рекламу для установки на улице или монтаже внутри помещения. Вариантов много, что дает возможность подбирать конструкцию с учетом бюджета и поставленных задач.

Какой должна быть световая вывеска

  • Иметь хорошую видимость – информация должна быть заметна как с близкого расстояния, так и издалека, поэтому лучше использовать большие конструкции (если позволяют условия).
  • Краткость – не стоит перегружать рекламу лишним текстом.
  • Шрифт – он должен хорошо читаться.
  • Привлекательный дизайн – в этом вопросе стоит довериться специалисту.
  • Расчет на ЦА – одно дело делать вывеску для магазина игрушек и другое, для банка или страховой компании, в каждом случае нужна соответствующая стилистика.

Компании, занимающиеся изготовлением наружной рекламы, предлагают клиентам комплексный подход, и это упрощает задачу создания эффективной конструкции. Нужно просто отдать проект в работу специалистам, участвуя лишь в согласовании макетов и получая готовый результат, который вас устроит.