Дропшиппинг как современная модель сотрудничества

На сегодняшний день существует множество новых терминов, которые используются в повседневной жизни в той или иной отрасли предоставления услуг. Одним из таких терминов, который довольно часто встречается на слуху, является дропшиппинг (прямая поставка), простыми словами этот термин подразумевает посредничество между производителем и покупателем. Это очень удобно, ведь при дропшиппинге товар не нужно хранить у себя на складе, ведь он будет поставляться прямиком от поставщика к заказчику.

Такая модель реализации продаж довольно выгодная для всех участников, ведь дропшипперам не нужно приобретать товар и думать, как его хранить, так как их основной задачей будет реклама той или иной продукции, а также приём заказов. Такая модель подразумевает прибыль не только в счет разницы между оптовой и розничной стоимостью, но и зачастую за счёт комиссионных выплат от поставщика. Причём такая комиссия может быть довольно существенной. В особенности, если речь идёт про дропшиппинг от производителя.

История возникновения такой модели как дропшиппинг и современные реалии

Впервые про дропшиппинг можно вспомнить еще с начала прошлого века, когда крупные компании, работающие в области полезных ископаемых, активно начали привлекать локальных продавцов, которые могли быстро реализовать товар, отправив его напрямую к конечному покупателю.

Сегодня же не все так просто, особенно если не использовать гид по дропшиппингу, ведь он поможет выбрать максимально выгодного поставщика для самого дропшиппера. Дропшипперу понадобится только лишь вооружиться подробной информацией о наличии товара, всех его характеристиках, а также осуществлять отправку по указанным адресам.

Такая модель позволит поставщику масштабировать свой бизнес, ведь у него появится больше заказчиков, а соответственно он сможет уделять больше времени качеству продукции, разновидности её ассортименту и не терять время на поиски клиентов.

Продавцу такой продукции также будет выгодно, ведь ему не потребуется большой стартовый капитал, а соответственно он ничем не рискует. При всем этом в его обязанности входит постоянное изучение спроса на товар, привлечение новых клиентов, а также повышение стандартов качества обслуживания.

Резюмируя вышесказанное можно подчеркнуть, что такая модель выгодна всем участникам и со временем будет только набирать обороты и популярность в совершено любой сфере деятельности, связанной с продажами.