Современные автомобильные состоят из нескольких элементов, которые связаны друг с другом, а в случае если одна из составляющих выходит из строя, то срабатывает цепная реакция и из строя выходят все составляющие системы. Так таким относят и ГУР – гидроусилитель руля, который имеет несколько основных компонентов и соединяющих. Что же свидетельствует о поломке ГУР? Первым звоночком о неполадке данной системы является то, что на поворотах руль поворачивается тяжелее, но это не говорит о том, что автомобиль может остаться не управляемым, но ремонт ГУР, в таком случае, обязателен, чтобы не столкнуться с проблемами при управлении в дальнейшем.

Как и при любых других неполадках и для того, чтобы избежать возможных проблем и дополнительных трат, нужно заблаговременно и внимательно следить за техническим состоянием автомобиля и системы гидроусиления руля, а при первых признаках поломки немедленно обратиться в сервисы для дальнейшего ремонта.

Проведение диагностики неисправностей ГУР

Рано или поздно вас коснется такая тема, как ремонт ГУР, ведь даже при максимально аккуратной езде и идеальном дорожном покрытии срок эксплуатации гидроусилителя руля ограничен пробегом в 200-250 тыс. км, но в большинстве случаем ГУР не дослуживает даже до крайнего значения заявленного производителями пробега.

Периодическая диагностика системы гидроусилителя руля (обычно проводится комплексно с диагностикой других элементов рулевого управления) поможет выявить такие неисправности:

  • поломка насоса ГУР, который отвечает за подачу необходимого объема жидкости в саму систему;
  • повреждение целостности шлангов высокого давления, которые служат для подачи рабочей жидкости в распределитель, насос и цилиндр;
  • поломка в распределителе рабочей жидкости.

Кроме этого, не забывайте и о замене масла и проверке всех шлангов на целостность и герметичность.

Гидроусилитель руля в техническом центре GurEur проводится по уже отработанному алгоритму. Сперва проводится полная первичная диагностика, общение с владельцем (который точно и детально описывает проблему, ведь это ускоряет процесс выявления неисправностей), а также внешний осмотр на подъемнике. Обязательно проводиться замена подшипников и элементов привода насоса (ведь они, как правило, первыми изнашиваются), а также при надобности заменяются другие отдельные элементы. Также обязательной является проверка насоса гидроусилителя на работоспособность. Если данные действие не помогают устранить проблему, то следующим этапом система ГУР полностью снимается с автомобиля и проходит детальную диагностику, после чего устраняются выявленные поломки.