Манька - обаятельная лиса, персонаж детской картинки. Дети, участвовавшие в подготовке к акции, своими рисунками попросили взрослых не убивать животных на меха и не покупать шуб. Проход к месту продажи меховых изделий был "осаждён" маленькими лисичками-оригами (фигурками "душ погибших животных").

 

Прохожие подолгу задерживались у плакатов, а потом просили себе на память бумажную лисичку. Акция вызвала интерес у журналистов и причинила некоторые неудобства покупателям меховых изделий, которые, переступая через лисичек и пробегая мимо фотографий со звероферм, закрывали уши от барабанного боя и скандирований. К антимеховым и зоозащитным инициативам в столице присоединяется всё больше молодёжи.

 

По словам активистом, их главная цель - хоть немного изменить общество и заставить людей задуматься о судьбе животных. Пугать же кого-то балонами с краской и заставлять обходить пикеты десятой дорогой в их планы не входит.


 

"Люди за права животных" говорили о том, что хотят, чтобы правдивая информация о меховой индустрии была доступна большинству людей, делающих выбор, покупать или не покупать шубу; а "взывать к совести дельцов, зарабатывающих на смерти животных", считают неэффективным.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

NOVOSTI.UA