Наверняка многие слышали, что телевизор называют зомбоящиком. Некоторые думают, что если они не смотрят телевизор, то никакому влиянию зомбоящика не подвержены. Но постойте, а компьютер разве не «ящик»? Ведь если не смотреть фильмы и новости по телевизору, а смотреть их в сети, то… то никакой разницы нет!

В 2014 году впервые Первый канал в интернете собрал столько же зрителей, сколько у экранов телевизора. Новости в социальных сетях и на новостных сайтах уже давно заменили передачи по ТВ. В интернет перешла и пропаганда.

Начинается все со скрытой рекламы, в кадрах многих фильмов, если обращать внимание на это, можно часто встретить Макдональдс или автомат по продаже чипсов Lays, и многое другое. Вы скажите, что это случайно, но ведь несколько секунд экранного времени стоят довольно дорого, зачем создателям фильма упускать возможность дополнительно подзаработать?
Один 15-секундный рекламный ролик на популярных каналах страны стоит для обывателя баснословных сумм, а ведь рекламу многие уже не смотрят, просто занимаются своими делами. Поэтому скрытая реклама встроенная в сюжет фильма работает очень хорошо, она хоть и не повторяется каждые 15 минут (хотя бывают и исключения), но зато не требует от создателей фильма никакого труда – просто дал в руки персонажу чипсы определенной марки, либо положил их на стол аккурат так, чтобы можно было с экрана разобрать марку. Естественно, чипсы есть мы не рекомендуем, лучше питаться здоровой и натуральной едой, которую не так трудно приготовить самостоятельно, как многим кажется. Через интернет-магазин мультиварок и бытовой техники можно приобрести различные кухонные устройства для правильного питания.

Многие думают, что если после фильма они не побежали за продуктом, рекламируемым скрытным образом, то реклама не работает. Естественно, это не так. Любое внушение не срабатывает моментально, а каплей по капле проникает в подсознание. Чем чаще человеку фильм напоминает о возможности совершить какое-то действие, тем больше вероятность, что он совершит. После обычной рекламы зрители тоже не бегут скупать все, что показали в ролике, но от этого реклама не становится менее эффективной. На нее тратятся большие деньги, а если маркетологи из крупных фирм тратят на это средства, то значит это повышает продажи.

Через фильмы можно повышать продажи чего угодно, например, сотовых телефонов конкретной марки. Потому что упоминание о товаре есть его реклама, даже если его не расхваливают. Не верите. Смотри, по этой ссылке вы найдете любительские рации. Самые обычные, ничем не отличаются от раций в других магазинах. Как думаете это повышает продажи в этом магазине? Это не реклама конкретной модели рации, а реклама конкретного магазина, но никто же не будет отрицать, что она повышает продажи.