Современные маркетологи и дизайнеры имеют в своем арсенале огромные ресурсы, с помощью которых возможно реализовать буквально любую идею для вывески. Даже однотонные объемные буквы можно превратить в произведение искусства, если окаймить их аккуратными светодиодными линиями. Ниже описаны некоторые нюансы, сопровождающие процесс проектирования вывески.

Свобода выбора

Порой заказчик отдает бразды правления в руки дизайнера и рассчитывает, что результатом труда последнего будет настоящий шедевр. Подобная идея хороша, но для ее реализации необходимо предоставить разработчику четкое представление о том, каким должно быть лицо компании или бренда (форма, предпочтительные оттенки, наличие технологичных элементов).

Корпоративный стиль

Сюжеты, которые великолепно смотрятся на визитках или крупноформатных рекламных носителях, могут совершенно не подойти для вывески. Соблюдение фирменного стиля в данном случае стоит ограничить сохранением ключевых элементов (образов, цветов). Если корпоративные оттенки (например, черный и белый) смотрятся слишком тускло на фоне соседних зданий, один из них можно заменить чем-то более впечатляющим.

Мощный красный или спокойный синий?

Броские цвета часто становятся главным аргументом в пользу примечательности или наоборот – наиболее отталкивающей деталью. Лидером в этой теории считается красный, ведь именно его человеческий глаз замечает быстрее всего. Вывески такого цвета подойдут для заведений развлекательного характера (торговых центров, клубов, кинотеатров). В противовес агрессивному красному ставится спокойный синий, олицетворяющий надежность и стабильность.

Конкуренция окружения: конфликт или гармония?

Разработка дизайна вывески должна производится с учетом обстановки в том месте, где планируется размещение готового рекламного продукта. Тщательный анализ окружающих красок, архитектурных и природных особенностей выбранной локации позволит сделать информацию заметной и яркой. Также имеет смысл использовать креативные формы, технологичные элементы и контрастные тона.

Фактор тренда

Оформление рекламной вывески поддается модным веяниям, которые в определенной степени оказывают влияние на эффективность продвижения. Иными словами, нецелесообразно использовать устаревшие графические приемы (шрифты, изображения), если окружающие носители уже вышли на новый уровень. Потребитель быстро привыкает к массовым «фишкам» и воспринимает их в качестве эталона.

Подсознание

Психологи, социологи и маркетологи подтверждают, что желание потенциального потребителя приобрести товар или воспользоваться услугой формируется на основе ассоциативности рекламной информации, ее способности вызывать эмоции. Цепляющие формы, яркие тона и нетривиальные дизайнерские решения сами собой проникают в подсознание человека, хорошо запоминаются. Качественная наружная реклама должна оказывать ощутимый эффект на целевую аудиторию, быть на слуху и провоцировать желание попробовать продукт.