У тех, кто мало знает Ивана Урганта это обстоятельство, возможно, вызвало удивление. Великолепный шоумен, мастер импровизации, бесконечно мелькающий на самых рейтинговых каналах телевидения, и вдруг – театральные подмостки. Но ничего удивительного в этом нет. Иван из семьи потомственных актеров, сам профессиональный актер. И пусть театр не приносит рекламных и теледоходов, и бешеных денег Ивану никто не предложил, совместная работа на одной сцене с такими звездами театра и кино как Вера Алентова, Николай Фоменко, Виктор Вержбицкий того стоит.



Впрочем, с телевидением Ургант расставаться не собирается. Да и само телевидение с таким ярким, органичным и обаятельным ведущим стало как-то живее и динамичнее. Многие зрители, переключая каналы, признаются себе в том, что хотят найти передачу с участием Ивана Урганта. Его бесконечные импровизации, искрометный юмор, всегда уместные реплики с легким налетом цинизма не оставляют равнодушной аудиторию, способную воспринимать их в том же темпе и в том же количестве. Складывается впечатление, что шутки Ивана не работа – он так живет, во всяком случае, на съемочной площадке перед объективом камеры. И какой бы различной не была аудитория по возрасту, полу, социальному положению – Иван всегда с ней в контакте, побуждая взаимный интерес к активному, живому диалогу. Ургант всегда на высоте.

Вот и недавно в телепроекте «100 вопросов взрослому» дядя Ваня отвечал на вопросы представителей подрастающего поколения.

Для начала, как водится, Иван презентовал себя: «Я молод, красив, смел, интеллигентен», после чего отдался на растерзание детям.

«Слава бабушке!»

- Вы или ваша бабушка, кто больше заслуживает славы, кто денег?

- Бабушке – слава, деньги – мне.

- Кто из вас богаче и популярнее?

- Богаче, конечно, я. А у бабушки, как раз – слава. «Слава бабушке» – есть у меня такой лозунг. Когда я стану дедушкой, и сделаю все возможное, чтобы мои внуки стали богаче меня, надеюсь, слава придет и ко мне, и, вместе с ней, по наследству – лозунг. А пока у меня только узнаваемость, как раз благодаря рекламе.

- Что заставляет вас сниматься в рекламе, не хватает денег?

- Если честно, не хватает.

- Как относитесь к кисломолочным продуктам?

- Больше люблю деньги, а потом кисломолочные продукты.

- А сколько в месяц получаете?

- Я не получаю, я зарабатываю. А сколько – стараюсь не подсчитывать. Потому что, когда трачу деньги, бывает, расстраиваюсь, когда все это… Ну, надеюсь, понимаете.

- Я нашел в интернете, что когда-то вы работали то ли грузчиком, то ли дворником – это правда?

- Да, правда. Немного дворником, чуть больше грузчиком.

- В школе, наверное, плохо учились?

- Вот, вы взяли и оскорбили сейчас всех грузчиков и дворников. Если дворник – совсем не обязательно, что в школе был двоечником. Скажу так: работать было непросто и дворником, и грузчиком.

- Силы нужны были?

- Не только, еще и метла.

- А правда, что ваши родители в разводе?

- Как недавно выяснилось, они и женаты-то не были, а когда родители расстались физически, мне был всего лишь год.

- А родители вас делили?

- Однажды мне приснился сон: мать с отцом стояли надо мной с топорами и помечали химическим карандашом на моем теле части, подлежащие разделу. Но это был лишь сон или продолжение сна. Наяву меня никто не делил.

- Скажите, как у вас складываются отношения с отцом?

- У нас с папой вопрос решен однозначно – мы общаемся друг с другом почти на равных. Чем больше в отношениях будет «сделай, как я сказал» или «слушай меня», тем больше будет дистанция.



- Что вы скрываете от своего отца?

- Э… В школьные годы я вместе с друзьями распивал слабоалкогольные напитки – кем-то недопитое пиво, просроченный кефир, забродивший крюшон. Отец однажды застукал меня и ласково сказал: «Знаешь, сынок, ты останешься без отца, если я узнаю, что ты выпиваешь». Ослушавшись отца тогда, вечная проблема отцов и детей решилась бы сама собой при первой возможности. Но пропустить мимо ушей его слова я не мог и потому, все последующие годы старался пить так, чтобы отец об этом не догадывался.

«Унылый я и грустный»

- Вы хотели бы заново пережить какие-то события своей жизни?

- Такое событие было. В детстве я был самым маленьким в компании сверстников. Возле двора нашего дома был ресторан. Однажды мальчишки протиснули меня сквозь решетку в подсобку ресторана, откуда я похитил банку с томатным соком. Спрятав его на полке среди книг, я благополучно о нем забыл. Через некоторое время сок прокис, и его пришлось выбросить. Так вот, если бы было возможно заново пережить это событие, я бы лучше прихватил палку копченой колбасы.

- Скажите, Иван, ваша любимая женщина может быть остроумнее вас?

- Бывает, иногда.

- Такая женщина у вас была?

- Она и есть. Если я сейчас допущу какой-нибудь ляп, шквал ее остроумия раздавит меня по окончании эфира.



- Вы часто влюбляетесь?

- Частенько… Бывает.

- Какие женщины вам нравятся?

- Наверное, как и всем мужчинам – умные, интеллигентные, образованные, чистоплотные и, хотелось бы, мудрые.

- Какой вы наедине с собой?

- Унылый и грустный. Совсем забываю о бритве. Моя голова превращается в ком черной шерсти и только глаза выдают наличие в ней интеллекта.

- Известная вам Таня Геворкян в одном из интервью сказала, что не помнит Ивана Урганта. Почему, как вы считаете?


- Даже не знаю. Три года были вместе, и не помнит… – странно.

- Будучи на ее месте, вы смогли бы забыть себя сами?

- Не могу себя представить на Танином месте. Да и, по большому счету, на месте женщины. Дело в том, что мы устроены по-разному. И органы, отвечающие за память, не исключение.

- Каким ласковым словом вас называет жена?

- Если честно, суперменчик, – слегка смутившись, ответил Иван.

- Моя бабушка, узнав, что я иду к вам на передачу, назвала вас циником. Что это такое, по-вашему?


- Циник… это…. Сейчас. Человек, который на вещи смотрит с несколько болезненным сомнением, во что-то отказывается верить, в чем-то разубежден. А я на мир смотрю по-детски, широко раскрыв глаза. Поэтому, сообщите своей бабушке, что я не циник.

- Что вы могли бы назвать гениальным?

- Группа Beatles – это гениально. За 8 лет совместного творчества ребята выпустили несколько, на мой взгляд, по-настоящему гениальных альбомов. Когда группа в 1970 году распалась, им было лишь по 28 лет, а они уже сделали главное в своей жизни. Чем это можно объяснить?

mignews.com.ua