В рамках исследования были опрошены 2200 матерей из 10 стран, в результате чего выяснилось, что 81% детей в Интернет уже попали. В США этот показатель равняется 92 процентам, а в Евросоюзе – 73 процента.

Как утверждают сотрудники компании, большинство детей до двух лет в интернете появляются из-за желания матерей поделиться со всеми своей радостью с друзьями (70% матерей) или из-за желания обновить свой профайл в соц. сетях (22%). Некоторые матеря (18%) следовали примеру своих друзей. Также в ходе исследования стало известно, что основное количество детей появляются в интернете в полугодовалом возрасте. Также есть случаи, когда в интернет выкладывались предродовые сонограммы.

AVG призывает родителей задуматься о том, какую историю ребенка они создают – ведь в будущем ему это может и не понравиться.

korrespondent.net