Не последнюю роль в современном мире играет желание человека делиться с другими некоторыми материальными благами. В первую очередь речь идет об одежде. Состоятельные люди отдают приличные, но ненужные им вещи на специальные склады, откуда последние расходятся по оригинальным магазинам, где их реализуют за символическую цену. У нас такие торговые точки известны под названием секондхенд. Это очень неплохой вид бизнеса для начинающих, поэтому о его организации стоит поговорить подробнее.

А прибыль будет?

Те, кто только что пришел в бизнес, по понятным причинам озабочен исключительно вопросом удачного старта и тем, какую сумму он сможет заработать. Ответ на эти и сопутствующие вопросы даст бизнес-план. Если самостоятельно осилить этот документ не удается, стоит обратиться в профильные компании. Такая прилежность в делах поможет вам как минимум утроить свой капитал.

Место красит?

Безусловно, выбор места – важнейший момент. Такой магазин не стоит открывать вблизи рынков и продуктовых магазинов. Секонд-хенд будет привлекателен в районе кинотеатров, в Домах быта, в общем, в проходных и массово посещаемых местах.

Открыть магазин не проблема, проблема, как открыть секондхенд, чтобы с первого дня считать прибыль. Помозговав над этим вопросом, вы поймете, что торговые площади не должны быть мрачными, расположенными в подвальных помещениях, где нет ни окон, ни примерочных кабин с зеркалами. В магазине непременно должен иметься стол, позволяющий комфортно паковать приобретенные вещи.

Как оформить торговый зал?

Кроме того, что вы разделите магазин на секции, где сосредоточите соответственно рассортированный товар, выделите место подкабинки для примерок, проявите внимание к своим покупателям и поставьте в зале несколько удобных стульев, на которых могли бы отдыхать пожилые посетители. Хоть вы и предлагаете ношенные вещи, тем не менее, это не повод не поддерживать магазин в идеальной чистоте. Более того, и перед магазином надо навести образцовый порядок, чтобы у людей возникало желание зайти в него.

Покажите товар лицом

При открытии секондхенда стоит пригласить специалиста, который помог бы привлекательно расположить ассортимент. Правильно, если на первой линии будут вывешены сезонные вещи. Увеличит ликвидность товара сортировка по ценовому фактору. Каждый сектор можно отметить соответствующей табличкой.