В третьем поколении кроссоверов Тойота производитель установил силовой агрегат меньшей мощности. Это обусловлено стремлением соблюсти нормы экологичности. При этом усовершенствованный мотор дополнили шестиступенной автоматической трансмиссией. И несмотря на то, что внешний вид авто сложно назвать скучным, некоторых автомобилистов раздражает хромированная окантовка радиаторной решётки.

По заявлениям импортёра машина будет поставляться в девяти цветовых оттенках кузова и отделкой салона из более качественных материалов. Внутреннее пространство кроссовера стало немного просторнее, а пластик, используемый в отделке мягче. В топовой премиальной модификации приборная панель получила декоративные вставки эмитирующие дорогие породы дерева.

Чем может порадовать обновлённый кроссовер?

Кроссовер может похвастаться доступом в салон без ключа и дистанционным запуском силового агрегата. Порадует и функция памяти регулировки водительского сидения, которое дополнено вентиляцией и подогревом. Изменилась и навигационная система машины, получившая большой 8-дюймовый дисплей. Также автомобиль слегка подрос в размерах. Базовая комплектация подразумевает наличие восьми подушек безопасности, систему устойчивости и распределение тормозного усилия.

Новые авто Тойота Хайлендер сегодня доступны украинскому потребителю. Воспользовавшись возможностями всемирной паутины интернет, автомобилисты смогут подобрать оптимальный вариант кроссовера. Благодаря удобным фильтрам на специализированных сайтах каждый желающий сможет ознакомиться с разными комплектациями и техническими характеристиками автомобиля.

Знакомимся с экстерьером автомобиля

Разработка интерьера и экстерьера автомобиля выполнена таким образом, что производителю удалось совместить практичный и функциональный кроссовер с элегантным дизайном премиального автомобиля. В отделке салона использовали практичный, но при этом изысканный материал. В оформлении приборной панели применили мягкий пластик.

Для максимального обеспечения комфорта, водитель получил доступ к следующим полезным опциям:

  • ·бесключевой системе доступа в салон и дистанционного пуска силового агрегата;
  • ·памяти настроек водительского кресла;
  • ·системе вентиляции и подогрева переднего ряда сидений;
  • ·подогреву заднего дивана;
  • ·подогреву рулевого колеса и управлению люком в крыше.

Широкие развлекательные возможности в дороге обеспечивает новая мультимедийная система, дополненная дисплеем размером восемь дюймов по диагонали. Кроме качественной акустики центр укомплектовали навигационной системой.

Обеспечить максимальный комфорт призвана увеличенная шумоизоляции. Её площадь выросла на 86%, так чтобы и водитель и пассажиры полностью были отстранены от шума снаружи. Поэтому удобно разместившись в кресле можно полностью наслаждаться ездой, забыв о насущных проблемах.

Внутренняя начинка кроссовера

Силовой агрегат на 3,5 литра работает на бензине и оснащён переменной длины впускным коллектором. Это позволяет оптимизировать крутящий момент, тем самым снизить потребление горючего. Модифицированный мотор развивает 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Благодаря этому обеспечивается отличная динамика разгона. До первой сотни кроссовер разгоняется за 8,7 секунды.

Обновлённый Тойота Хайлендер отвечает жёстким критериям, обеспечивающим активную и пассивную безопасность. Все комплектации подразумевают наличие восьми подушек безопасности. Такое техническое совершенство обязательно понравится отечественным автомобилистам, которые готовы расстаться с приличной суммой денег.