Автоматическая коробка переключения передач – довольно сложный агрегат, который устанавливается практически на все современные автомобили. Именно такое устройство позволяет с комфортом пользоваться транспортным средством, оно облегчается работу водителя. Это довольно сложный по конструкции узел, который рассчитан при создании на внушительный эксплуатационный срок – минимум на 100 тысяч км пробега. Это не значит, что раньше автоматика не может выйти из строя. Это возможно в ряде случаев, но всегда приводит к одному – требуется ремонт АКПП в Киеве. С этим могут помочь опытные профессионалы компании www.ukrtrans.biz.

Причины выхода из строя АКПП

О неисправности устройства свидетельствуют посторонние шум, лязг, щелчки со стороны трансмиссии, а также резкие толчки и вибрация во время передвижения. Невозможность развивать динамику движения или потекшее/почерневшее масло, а также выданные блоком управления ошибки – это признаки неисправности АКПП. Причиной поломки становятся:

  • Агрессивная манера вождения с резким стартом и торможением.
  • Отсутствие периодического технического обслуживания.
  • Некачественная рабочая жидкость.
  • Загруженный городской трафик, когда машине приходится простаивать по несколько часов в пробке, когда все ее узлы перегреваются, а некоторые еще и деформируются.
  • Некачественная сборка на заводе.
  • Отсутствие периодического проверки уровня масла и контроль его цвета.

Привести к поломке могут и дилетантские действия неопытного мастера или попытка самостоятельного ремонта. Незнание конструктивных особенностей аппарата, а также отсутствие специального оборудования, которое позволяет проводить диагностику, – все это приводит к серьезным поломкам.

Профессиональный подход к решению проблемы

Перед выполнением демонтажа и разборки АКПП мастер оценивает его конструкцию, исходя из марки авто и технических параметров трансмиссии. Поиск неисправностей задается сразу по нескольким направлениям:

  • Появление постороннее механического звука может свидетельствовать о серьезном износе игольчатых подшипников.
  • Ухудшение разгона – нарушение работы обгонной муфты.
  • Появившийся громкий звук при переключении – выпадение лопаток турбинного или насосного колеса.
  • Невозможность старта/езды даже в аварийном состоянии – повреждение шлицевого соединения в турбоколесе гидротрансформатора.

Это только малый объем знаний, который позволяет мастерам грамотно выполнять поставленную задачу.