Далеко не секрет, что большинство людей избавляется от не нужных им вещей в Интернете. Если у вас шкаф ломится от одежды, которую вы не носите и вряд ли вообще когда-то наденете, а в гараже стоит пылится старый ненужный шкаф, то почему бы не продать эти вещи и не заработать на них дополнительные деньги на новые покупки. В Украине сфера продаж подержанных вещей очень развита. Половина населения находит то, что им нужно именно в Интернете. Но, если вы все-таки решились на такой шаг, нужно знать несколько простых правил эффективных продаж во всемирной паутине.

Выбираем подходящую площадку

Первым делом нужно определиться с веб-сайтом, на котором вы хотите поместить свое объявление о продаже. Сегодня в Украине очень много подобных ресурсов, но выбрать из них идеальный для вас вариант достаточно сложно. Очень важно, чтобы на сайте не бралась никакая плата за регистрацию и за размещение обычного объявления. У сайта должен быть простой и понятный интерфейс для того, чтобы бы могли ориентироваться в нем на интуитивном уровне. Подать объявление о продаже ненужной вещи можно в социальных сетях, а также на веб-сайтах.

Выбираем фото

Для того чтобы заинтересовать покупателя, вам необходимо прикрепить к объявлению фото товара. Конечно, вы можете найти подходящую картинку в Интернете, но такие объявления, как правило, не пользуются спросом. Покупатель первым делом желает увидеть реальное фото. Постарайтесь сделать фотографию в хорошем качестве и при хорошем освещении. Выберите удачный ракурс. Покупатель должен видеть все положительные стороны товара.

Также, желательно выкладывать не одно фото, а несколько. Фотографии с разных сторон смогут сложить в будущего покупателя приблизительное представление о товаре. Самое лучшее фото сделайте заглавным. Оно должно быть ярким и сразу привлекать внимание. К тому же, объявления с фото имеют лучший рейтинг на самом сайте.

Описание

Описание для товара – это также очень важный фактор. Если вы действительно заинтересованы продать вещь, то постарайтесь написать максимально подробное описание его характеристик. Если это предмет одежды – опишите подробно цвет, фасон, размер, длину и ширину в сантиметрах, а также другие характеристики.

Желательно написать также, по какой причине вы продаете товар. На примере одежды, можно написать, что вам не подошел размер. Честность продавца всегда привлекает покупателя и призывает к доверию на интуитивном уровне.

Постоянный контакт

Многие покупатели предпочитают не звонить продавцам, а писать сообщения внутри системы. Постарайтесь как можно быстрее отвечать на все сообщения. Это же в ваших интересах. Долгий ответ может заставить покупателя уйти к вашему конкуренту, который быстрее отреагирует на все его просьбы.

Также, если вы договорились о продаже с одним человеком, а вам еще написали три потенциальных покупателя, не игнорируйте их. Во-первых – это проявление элементарной вежливости и этикета. Во-вторых, всегда есть риск, что первый человек в последний момент откажется от покупки. Нужно всегда иметь запасные варианты.

Никогда не отказывайтесь от дополнительной консультации. У заинтересованного покупателя всегда будут дополнительные вопросы. Отвечайте на них уверенно и терпеливо. Покупки в Интернете – это всегда риск, поэтому потенциальные клиенты предпочитают несколько раз перестраховаться и убедиться в том, что это действительно та вещь, которая вам нужна. Особенно, если стоимость товара не дешевая. Озвучьте все положительные стороны товара, и считайте, что сделка состоялась. Удачных продаж в Интернете!