Большая часть продаж Toyota приходится на внешние рынки. В самой Японии было продано около 694 тысяч автомобилей. При этом более половины от всех машин были произведены в Японии - чуть более миллиона, а на выносное производство пришлось также чуть более миллиона.

В 2006 году продажи Toyota в США поднялись на 13% и достигли 2,54 млн. В прошлом году японская компания открыла завод в Сан-Антонио, уже шестой в США, что позволило расширить доступ на американский рынок. Спрос на модели Corolla и Camry сильно вырос, в то время как GM испытал спад в сегменте внедорожников и грузовых автомобилей. Некоторые аналитики полагают, что Toyota обойдет GM и по итогам всего года благодаря росту спроса на экономичные модели, в частности, Prius.

Несмотря на долгожданное лидерство, акции Toyota на торгах во вторник подешевели. Японские инвесторы посчитали, что укрепление иены против доллара и дорожающая нефть не способствуют росту продаж в будущем. Впрочем, по тем же соображениям снизились и акции других крупных экспортеров и автопроизводителей, например корейских Samsung и Hyundai. В концерн Toyota входят также марки Daihatsu и Hino, сообщает