Стоимость возможной сделки оценивается примерно в €5,3 млрд ($7,1 млрд). «Совет директоров Puma единогласно считает, что предложение PPR в интересах компании, а предлагаемая цена на акцию в размере €330 является справедливой», - говорится в сообщении Puma.  

19 февраля германская компания сообщила, что ее прибыль в IV квартале упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с высокими расходами на рекламу и продвижение торговой марки. Прибыль компании снизилась с 44,1 млн. евро, или 2,76 евро на акцию, до 32,8 млн. евро, или 2,03 евро на акцию. Этот результат оказался ниже ожидания аналитиков, которые прогнозировали квартальную прибыль компании Puma в размере 34 млн. евро.

В то же время, квартальные продажи компании Puma выросли на 43% до 480,6 млн. евро. Продажи спортивной одежды взлетели на 79% до 29,9 млн. евро. Продажи спортивной обуви и аксессуаров увеличились на 30% и 17% соответственно. Компания ожидает, что ее прибыль по итогам 2007 г. увеличится как минимум на 10%. Маркетинговые расходы компании в 2006 г. увеличились на 54% до 381,8 млн. евро. Расходы на разработку новых моделей спортивной одежды и обуви выросли на 35% до 56,7 млн. евро.