Реклама – двигатель прогресса и самый лучший друг в достижении прибыли. Вопрос «как лучше заявить о себе» мучает каждого предпринимателя. С развитием технологий и интернет-коммуникаций появляется все больше возможностей для привлечения новых клиентов и рекламирования услуг. Однако, маркетологами доказано, что по-прежнему одним из самых эффективных является рекламный баннер.

Преимущества баннеров перед другим видом рекламы

Чтобы ваш товар запомнили можно запустить ролик по телевидению, разместить информацию в сети интернет, но опытные маркетологи советуют не забывать об установке рекламного баннера в людных местах.

Печать на баннере стоит сравнительно недорого по отношению, например, к съемке видеоролика. Неотъемлемый плюс рекламного плаката – энергонезависимость. Он устанавливается стационарно и отображается 24 часа в сутки.

  Интересный факт! Подсчитано, что рекламный баннер эффективней продвижения бренда по интернету. Несмотря на развитие технологий, многие пользователи предпочитают использовать ограниченный спектр ресурсов, а некоторые устанавливают специальные приложения для их блокировки. По статистике рекламу в сети увидит ограниченное число людей, а баннер на улице привлечет внимание каждого второго прохожего, то есть примерно 85% людей заметят ваш бренд.

Особенности рекламного баннера

Размещение наружной рекламы является эффективным еще и потому, что можно сделать плакат любых размеров с применением ярких цветов. Развитие технологий печати передаст всю реалистичность сюжета, что в совокупности с правильным местом расположения позволит закрепить информацию в памяти людей. Многие рекламодатели стараются разместить рекламу вдоль улиц с наибольшим потоком авто. Доказано, что человеческая психика устроена таким образом, что если человек каждый день хотя бы раз проезжает мимо плаката, то он невольно запомнит его.

Советы по созданию выигрышного макета

Создание макета баннера – интересный процесс. На этом этапе вы можете реализовать все свои идеи и найти новые.

  • Необходимо принять во внимание, что человек, скорее всего, не будет целенаправленно искать требуемую рекламу. Нужно разработать рекламный баннер с целью привлечения внимания с помощью мимолетного взгляда. Залог успеха – креатив и неординарный подход к решению вопроса.
  • Плакат не должен содержать большое количество информации. Нужно выбрать основное и скомпоновать.
  • Успешные производители рекламы советуют акцентировать внимание на товаре или услуге. Человек может не успеть записать контактные данные (адрес, телефон), но запомнит товар.
  • Перед отправкой макета лучше произвести тестирование. Проверьте ассоциации, которые вызывает у людей рекламное сообщение. Обратите внимание на наличие контрастов в изображении.
  • Текст должен быть читабельным и привлекать внимание издалека. Для этого, дизайнеры используют различные интерактивные сервисы, которые могут представить информацию более эффективно.

Технология печати баннера

На данный момент популярностью пользуются следующие виды баннеров: бумажные, из полимерных тканей и виниловая аппликация.

  • Самым дешевым рекламным баннером будет, выполненный на бумаге. Суть технологии заключается в разбиении всего плаката на несколько частей, в зависимости от размеров. По такому же принципу изготавливаются фотообои. При монтаже установщики клеят баннер по частям уже на месте, на твердую поверхность. Дешевизна плаката заключается в низкой стоимости чернил и бумаге. К минусам бумажного полотна необходимо отнести его одноразовое использование.
  • Виниловые и полимерные полотна более долговечны, но и дороже. Печатаются одним рисунком на заранее подготовленном полотне. В случае с винилом – это самоклеящаяся пленка, в полимерном полотне используется арматурная ткань. Такие плакаты легки в монтаже и имеют многоразовое применение. Вы можете сначала установить баннер в одном месте, а в дальнейшем его демонтировать и установить в другом месте. Технология заключается в нанесении цветов слоями. Аналогичный метод используется для полимерных тканей. В этом случае каждый элемент заранее вырезается и может устанавливаться в любом месте макета. Если применение тех или иных технологий нецелесообразно, то возвращаются к старой – рукописной. В этом случае всю работу выполняет художник с пожеланиями заказчика. Она более кропотлива, требует больше трудозатрат и, следовательно, стоит дороже.

Баннерная реклама – это не отголосок прошлого, а годами проверенная, эффективная технология продвижения брендов.