Промо-акции заключаются в распространении рекламных листовок (образцы товаров) и акций-мероприятий.

  При распространении рекламных листовок необходимо учитывать каждую деталь.

  • положительно настроенные и коммуникабельные промоутеры;
  • красочная и яркая одежда;
  • привлекательность рекламной полиграфии.

Это все требуется для того, чтобы вызвать интерес у потенциальных потребителей.

Акции-мероприятия, как правило, организовываются специально и могут сопровождаться рекламой в средствах массовой информации; они обязательно анонсируются. Такие мероприятия обычно масштабные и представляют наибольший интерес для потенциальных потребителей.

Промо-акции на выставках – это маркетинговое мероприятие, которое гарантирует организациям максимальную узнаваемость. Участие в подобных выставках всегда увеличивает интерес к организациям на рынке потребительских услуг. В этом случае очень важен организация  и план промо-активностей на выставках. Промо-акции обязательно должны иметь действия, которые максимально повышают интерес к торговым брендам. Интерес к торговым брендам, как правило, увеличивает  узнаваемость брендов и в итоге способствует распространению товаров и дальнейшему их продвижению. 

Как происходит проведение промо-акций?

  • распространение промо-материалов;
  • завлечение к стендам организаций;
  • проведение лотерей, конкурсов либо розыгрышей;
  • дегустации, сэмплинг либо тестирование.

Для того чтобы получить положительный эффект от проведения выставок стоит проводить максимально завлекающие акции. В этом случае необходимо учитывать два фактора:  план действий и промоутеры. Участие в выставках – это формирование позитивного имиджа для организаций. Поэтому btl реклама должна быть  максимально информативной, а промоутеры – положительно настроенными и активными.

Цена на проведение промо-акций зависит от:

  • количества необходимых промоутеров;
  • количества рабочих дней;
  • количества часов работы в день;
  • необходимости супервайзеров;
  • необходимости ротации (необходимо ли разделение ночью и днем, либо акции будут проходить вместе);
  • цены на подъезд промоутеров к местам проведения акций;
  • требований к определенным промоутерам (время работы промоутеров с модельной внешностью стоит гораздо дороже);
  • выезда к заказчику (по поводу  инструктажей и выбора промоутеров).

Если вы имеете желание узнать больше информации о данном виду услуг, то обратите внимание на сайт http://BTL.ADV-Sonata.com.