Два места спереди — и все. В общем, достаточно эгоистичная машина для поездок по городу. Можно, конечно, и путешествовать, но на трассе подобная машина не столь комфортна.
Второй купе-кабриолет в гамме Peugeot стал намного практичнее и удобнее. Хотя бы потому, что выполнен на базе старшей по рангу 307-й модели. А это значит увеличенную по сравнению с 206-м базу и колеи, просторный салон, наконец, современные технические решения (307-й на пару лет моложе «родственника»).
Словосочетание «купе-кабриолет» означает наличие в автомобиле жесткого верха, который по мере необходимости складывается в багажник, открывая доступ в салон свежему воздуху и лучам солнца. Весь процесс убирания крыши происходит автоматически за 25 сек.
Как ни крути, но предшественнице, моделе 206 СС, больше всего подходило обращение «она». Возможно, потому, что за ее рулем все привыкли видеть представительниц прекрасного пола, а, может быть, и просто в силу ее внешнего облика — модель маленькая и аккуратненькая. В противоположность ей 307 СС точно мужского рода. Он больше, представительнее, вызывает уважение на дороге. Массивные двери без оконных рамок подчеркивают стремительность. Эффектные задние фонари добавляют спортивности и агрессии. Да и интерьер лишен какой-либо игривости — современен, лаконичен, с претензией на роскошь и спортивность. Помимо этого салон отличается продуманной эргономикой. Помимо этого, спортивный настрой создают повсеместные вставки «под металл». Однако богато оформленная хромом окантовка пластины с прорезью, в которой ходит рычаг автоматической коробки, напоминает о том, что 307 CC — не спортивный аппарат, а автомобиль на каждый день и для каждого. Но спортивный акцент, конечно, имеет место — взять хоть те же педали.
Все элементы салона строги и настраивают на серьезный лад. К примеру, белые шкалы приборов, окаймленные хромированными кольцами. Пухленькая баранка с выштамповками под удобный хват, украшенная вставками из матового алюминия. Серебристый фон центральной консоли, вместившей в себя блок управления климатом, пару дефлекторов системы вентиляции, кнопки включения дополнительного оборудования, а также магнитолу, размерами превышающую даже 2DIN. Ее верхняя часть — блок управления источником и качеством звука, плюс клавиатура встроенного мобильного телефона, плюс пара джойстиков, ответственных за переходы от режима к режиму. Нижняя — широкий CD-чейнджер на пять дисков.
Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Пусть они лишены электрических регулировок, зато на редкость удобны. В отличие от стандартных Peugeot 307 кресла обладают развитой боковой поддержкой. Плюс к тому — в меру мягкие по сравнению со многими спортивными моделями. Сиденья сзади — скорее детские, хотя пара миниатюрных и терпеливых дамочек могут устроиться позади водителя и не жаловаться на неудобства.
Удивил объем багажника. При разложенной крыше он составляет 350 л и немного уступает обычным седанам. Правда, багажный отсек купе-кабриолета изобилует выступами и нишами. При сложенной крыше чудес ожидать не приходится. В оставшиеся 250 л можно положить лишь пару спортивных сумок.
Вполне естественно, что для купе-кабриолета весьма актуален еще один вопрос — безопасности. В конструкцию 307 СС по сравнению с обычным хэтчбеком внесено множество изменений, направленных исключительно на защиту седоков. Это и толстые трубы, идущие от порогов до самых краев стоек лобового стекла, усиленное днище и боковины кузова, дуги безопасности, которые при возникновении одной лишь возможности переворота в открытом варианте автоматически выстреливают позади задних подголовников. Прибавьте сюда полный арсенал электронных систем — и получите кабриолет, который с первого взгляда даже более защищен, чем его собрат с цельной крышей.
Новые силовые элементы лучшим образом сказались на поведении автомобиля на дороге. Добавившийся металл значительно снизил центр тяжести модели, отчего та стала очень цепко держаться за дорогу. Что касается подвески, то, даже учитывая претензию на спортивность, инженеры явно перестарались с жесткостью. Масса автомобиля возросла почти на 200 кг, что не могло не повлиять на настройки шасси. Тем не менее, Peugeot 307 CC прекрасно ведет себя на дороге. В крутых поворотах автомобиль радует минимальными кренами и адекватной обратной связью на руле. При включенной системе ESP авто четко отслеживает траекторию, до последнего не давая водителю возможности отправиться в занос. Если же система курсовой устойчивости выключена, то под сброс газа машина демонстрирует вполне логичные и легко контролируемые переднеприводные повадки. Единственным минусом остается работа коробки передач, значительно усложняющая управление тягой в экстренной ситуации.
Надо сказать, что 137 сил двухлитрового двигателя для компактной модели вполне достаточно. Картину портит лишь «автомат». Это вполне современный агрегат с пятью диапазонами, спортивным и ручным режимами. Однако для «боевого» настроения его показалось маловато. В том смысле, что АКПП снижает остроту понимания автомобиля, не дает добавить с помощью резких действий педалью газа перца в его характер. Двигатель просто ровно набирает обороты — и все. А от задиристого и спортивного с виду 307 СС ожидаешь чего-то большего.
Подводя итоги, хочется сказать, что Peugeot 307 CC — автомобиль не для всех. Это скорее дорогая игрушка для получения удовольствия.

Александр Павлыгин